Уважаемые покупатели, используйте приобретаемую технику согласно технической документации на нее.
Во избежание проблем с гарантийным обслуживанием, при получении заказа проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.
Инструкция по заполнению
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
- Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару).
- Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке).
- Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне).
- Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера).
- Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи).
- Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте).
- Печать продавца.
На большинство товаров, которые вы можете купить в нашем магазине, гарантию предоставляют компании производители. Вы всегда можете обратиться в любой аккредитованный центр гарантийного обслуживания. Если у вас возникнут сложности при обращении в гарантийный центр, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Внимание!!! Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в неавторизованных сервисных центрах. Претензии по таким случаям не рассматриваются.
Уголок потребителя
Порядок возврата/обмена товара
Возврат/обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества в нашем магазине может осуществляться различными способами:
- Передача товара курьеру: самый удобный способ для возврата товара, при котором Вам не нужно выходить из дома чтобы осуществить возврат товара. Для возврата вам необходимо позвонить в наш интернет-магазин и оставить заявку на забор товара 8 (800) 500-27-35.
- Возврат в наших офисах продаж: быстро и удобно, с возможностью произвести осмотр товара нашими специалистами вы можете вернуть товар в наших офисах продаж. Строительный рынок "Строймастер" павильон А1 (подробнее), Волгоградский пр. 28с1 офис 37 8 (800) 500-27-35.
- Возврат товара на пункты выдачи товаров: так как большинство пунктов выдачи которыми мы пользуемся для доставки товара являются пунктами выдачи различных курьерских служб и транспортных компаний, не уполномоченных принимать решение о заборе товара, возврат товара на пункт выдачи товара осуществляется по предварительной заявке по телефону. Вы звоните, мы оформляем заявку на возврат в курьерскую службу пункта выдачи - вы возвращаете товар.
- Другое: вы можете воспользоваться любым способом чтобы передать товар нам по адресу: Волгоградский пр. 28с1 офис 37 8 (800) 500-27-35.
Внимание!!! Уважаемые клиенты, хотим обратить особое внимание на то, что выбранный вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе регламентирует сроки ремонта и получение необходимых заключений.
Внимание!!! Курьеры и сотрудники пунктов выдачи товаров не имеют полномочий и квалификации оценить состояние товара. Пожалуйста воспользуйтесь услугами этих сотрудников для передачи товара в наш магазин.
Закон о защите прав потребителя
Возврат товара ненадлежащего качества
Правила обмена/возврата товара ненадлежащего качества в интернет-магазине «tvoiinstrument.ru»:
Для того, чтобы воспользоваться правом обмена, ремонта или возврата, Вам необходимо:
2. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара).
3. Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования (замена, ремонт или возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
Возврат товара надлежащего качества (7 дней после покупки)
Правила возврата товара надлежащего качества в интернет-магазине «tvoiinstrument.ru»:
Согласно статье 26.1 Дистанционный способ продажи товара п.4.
Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa - в тeчeниe семи днeй. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе oткaзaтьcя от тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом, а также расходы Продавца за доставку от Клиента Продавцу Товара надлежащего качества не будут Вам возвращены. Акты о выполненых работах и их стомость будет предоставлена Покупателю.