Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку!
Твой инструмент
+7 (812) 425-38-778(800) 500-27-35(звонок бесплатный)Пн-Пт 9:00—20:00 Сб-Вс 9:00—18:00
Обратный звонок
0 0 руб.

Бесплатная доставка
по Москве
от 8000 рублей

Доставка
по всей
России

Свыше
60 000+
товаров

Каталог товаров

Сервисное обслуживание

Общие правила, регулирующие деятельность нашего интернет-магазина (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Учитывая, что при дистанционной продаже Вы - покупатель лишены возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, мы предоставляем всю информацию о товаре и его потребительских свойствах необходимую покупателю в консультативной форме по запросу: на почту, по телефону, в чат на сайте, а самое главное стараемся наиболее подробно заполнить карточку товара.

В случае возврата товара (надлежащего или ненадлежащего качества) вы можете обратиться к нам или любой сервис компании производителя купленного товара:

Время работы офиса с понедельника по пятницу c 9-00 до 18-00. Если вам неудобно самостоятельно посетить наш офис, обратитесь к нам по телефону, указанному на сайте и согласуйте условия доставки товара до нашего склада.

Обратите внимание, в случае возврата товара надлежащего качества доставка товара осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества за счет продавца. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней после получения его покупателем.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара;

В случае возврата товара надлежащего качества акция по бесплатной доставке товара отменяется и покупателю необходимо компенсировать затраты, которые понес продавец, оплатив доставку вместо покупателя. Платежные документы и акты выполненных работ будут предоставлены по запросу.

В случае обнаружения брака покупатель также может обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр производителя, после этого необходимо предоставить скан заключения сервисного центра продавцу на почту info@tvoiinstrument.ru


Внимание! Наши операторы оказывают только консультативную помощь по товару, его свойствах и стоимости, вариантах и стоимости доставки, оформлению заказа на сайте. По вопросам гарантии, пост продажном и сервисном обслуживании обращайтесь на почту info@tvoiinstrument.ru, составляйте ваше обращение грамотно, при необходимости приложите изображения или видеофайлы, которые помогут помочь решить вашу проблему.